И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок
В декабре 2002 года компания Sangsin Brake открыла собственную производственную линию в Китае (Wuxi). Завод Sangsin Brake Wuxi, имея оборудование, технологии и ведущих специалистов компании Sangsin Brake, занимается производством тормозных колодок и накладок для сборки автомобилей Kia и Hyundai в Китае. Естественно, контроль качества продукции остается на том же уровне, что и применяемый к продукции ,выпускаемой в Корее. В нашем ассортименте присутствуют тормозные колодки завода Sangsin Brake Wuxi, каталожные номера которых начинаются с SP2001 (т.е.с цифры 2), но только для машин, выпущенных в Китае, таких как Chery. Вниманию наших клиентов: тормозные колодки завода Sangsin Brake Wuxi не являются подделкой известного брэнда!
Оригинальная задняя колодка NISSAN ALMERA CLASSIC (Производства SANGSIN BRAKE)
Для любителей быстрой и экстремальной езды, компания Sangsin Brake выпускает RACING серию под торговой маркой HARDRON и HARDRON Z. Они предназначены для автомобилей корейского и японского производства и могут использоваться как для скоростной уличной езды, так и для спортивных гонок. Тюнинговые колодки сокращают тормозной путь на 30% и выдерживают максимальные температуры нагрева при торможении ( до 650 С ).Высокая пластичность фрикционного материала обеспечивает минимальный износ тормозного диска.
Производство HАRDRON стало возможным благодаря внедрению высокотехнологичных материалов и фрикционных компонентов, разработка которых осуществляется в тесном контакте с членами Тюнинг Клубов и автогонщиками. Их мнение очень важно для изучения спортфункций и желаемых предпочтений пользователей. Эти колодки показали отличные износостойкие качества и рекомендуются для широкого использования в режиме экстремальной езды.
disc kolodkyКолодки торговой маркой HARDRON Вы можете заказать в нашей сети магазинов.
Имея мощную научно-исследовательскую базу (г.Тэгу), компания осуществляет жесткий контроль за качеством выпускаемой продукции, а также постоянно внедряет новации в области производства тормозных колодок. Как следствие — превосходный результат любого варианта тестирования колодок (торможение «по-холодному», торможение «по-горячему», «спортивное» торможение, восстановление рабочих свойств после остывания и т.д.). В любом из случаев коэффициент трения колодок превосходит требования того или иного автопроизводителя. Например, этот параметр для торможения «по-холодному» для передних колодок SP 1165 (ВАЗ-2110) находится на уровне 0,61 (по тех. условиям для ВАЗов нижний предел — 0,33). А всем известно, что чем больше коэффициент трения,тем выше фрикционные свойства колодки. Нельзя не отметить превосходную термостабильность,минимальное образование и оседание пыли на колесах,минимальный шум при торможении.Все это достигается за счет добавления керамических волокон во фрикционный состав колодок Hi-Q, и как следствие высокая пластичность фрикционного материала, обеспечивающую минимальный износ тормозного диска.
Согласно Протоколам испытаний, проведенных НАМИ-ФОНД (№ 5002/25/599 от 10.10.05 и 5244/25/631 от 01.02.06), технический уровень качества колодок отвечает требованиям Правил № 13 ЕЭК ООН (ГОСТ З41.13-99 и ГОСТ 50507-93), предъявляемые к тормозным колодкам, принимаемым на конвейер и Правил № 90 ЕЭК ООН, предъявляемые к автозапчастям, поставляемым на вторичный рынок.